Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

UKR2012.Autonews

Воскресенье, 19/05/2024
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Lada Lagrus.Какая Она?
3:48:29 PM
Lada Lagrus.Какая Она?
Lada Largus
Планам освоить этот универсал на АВТОВАЗе года три – самое время исполнить обещание. Вслед за фирменной облицовкой появилось «русское» название модели, найденное в латинском языке. Но согласитесь, «щедрый» (largus) – весьма точная характеристика. Пока ниша автомобилей такого класса у нас почти пуста, но пройдет год-другой, и подобные универсалы наверняка появятся у других компаний, производящих автомобили в России.Через радиаторную решетку «Ларгуса» с ладьей на эмблеме просвечивает «Дачия/Рено-Логан MCV», созданный на платформе хорошо зарекомендовавшего себя седана «Логан». С той же самой подвеской, которая стойко терпит наши разбитые дороги. Вместительный универсал великолепно держит дорогу, четко и понятно управляется при экстремальном маневрировании даже с полной нагрузкой. Впрочем, чему тут удивляться? Раз уж «Логан» с базой 2630 мм в таких режимах вызывает только восторженные отклики, то такая же «тележка», но с базой 2900 мм просто обязана быть еще более послушной.
Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.

Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.


Надежность «Логана» уже воспета таксистами, наматывающими по 300 тыс. км без особых проблем, но в универсале спорные моменты все же есть. Например, при полной нагрузке (в семиместной версии) энергоемкости тормозов явно не хватает – после нескольких активных торможений они склонны к перегреву и потере эффективности. В мороз прогреть огромный салон одним отопителем не так-то просто, явно нужен дополнительный. В задней части стекла затягивает инеем, – значит, понадобится электрообогрев или обдув теплым воздухом.
В свое время АВТОВАЗ уверял, что готов устранить эти и другие, известные специалистам болячки и адаптировать машину к жизни в России, но, говорят, обещать – не значит жениться. Доработан ли «Ларгус» под наши условия или это «Логан MCV» с вазовской эмблемой?
Под новый проект конвейер существенно дороботали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.

Под новый проект конвейер существенно доработали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.


Характеристики «Ларгуса», обнародованные на выставке «АВТОВАЗ: люди и машины», в точности повторяют логановские. Закономерен вывод: силовые агрегаты – от «Рено». Значит, варианты с вазовским мотором (эти версии прорабатывали) пока не рассматривают. Возможно, к ним вернутся через несколько лет, но пока и такой «Ларгус» в серию не запущен.
Окрасочный комплекс «Калины» уже модернизирован под большие по вазовским меркам кузова автомобиля R/F90 (таков внутризаводской индекс «Ларгуса»). Здесь эти машины будут красить, пока не заработает новый окрасочный комплекс, который еще только строят. А на модернизированной первой нитке главного конвейера уже собрали пилотные образцы «Ларгуса», проверив таким образом сборочные технологии. Сваривать и красить кузов планируют в Тольятти, все узлы и агрегаты будут доставлять в собранном виде. Получается, что «Ларгус» и «Логан MCV» – близнецы-братья. Исключение – чуть иной передний бампер с интегрированной решеткой радиатора. И, разумеется, имя – иначе как их различать?
Декоративную решетку радиатора опыт- ный владелец обязательно затянет изнутри стальной сеткой, иначе первый же камень легко пробьет радиатор.

Декоративную решетку радиатора опытный владелец обязательно затянет изнутри стальной сеткой, иначе первый же камень легко пробьет радиатор.


До сих пор завод выпускал исключительно свои автомобили. Даже «копейка» значительно отличалась от своего прототипа ФИАТ-124. Потому понятие «новый автомобиль» для тольяттинцев неизменно связано с собственной разработкой. А для покупателей – с проблемами качества товарной продукции. Сборка машины из агрегатов «Рено/Дачия» если и не решит проблему полностью (сборка-то останется нашей), то хоть качество компонентов будет на достойном уровне. А там, как знать, под авторским надзором, может, выправится и сама сборка.
Заявленная производителем цена «Ларгуса» от 340 до 420 тыс. руб. весьма привлекательна. «Калина»-универсал, например, стоит 281,9–382,2 тыс., а «Приора» в таком же кузове – 336,3–404,5 тыс. Разница невелика, но у «Ларгуса» повышенная вместимость. Других семиместных версий за эти деньги просто не найти. Разве что «Соболь»-комби (от 499,5 до 629,5 тыс. руб.), но назвать его легковым универсалом можно с очень большой натяжкой. Получается, что реальных конкурентов по цене у «Ларгуса» нет.
Возможно, у серийных машин несколько изменится цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но вряд ли значительно.

Возможно, у серийных машин несколько изменится цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но вряд ли значительно.


Если старшие братья «Ларгуса» – «Логан» и «Сандеро» – рабочие лошадки, то сам он – настоящая рабочая лошадь! Его вряд ли будут покупать для имиджа, но много ли у нас зарплат, позволяющих поставить имидж выше функциональности? «Ларгус» найдет спрос у тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль на каждый день. Возить на работу самого себя на такой большой машине вряд ли удобно, а для решения эпизодических транспортных задач вполне подойдет прицеп.
В любом случае «Ларгус» – автомобиль, которого с нетерпением ждут. Главным образом те, кто собирается им пользоваться, а не ремонтировать. И хорошо, что на самом деле «Ларгус» не что иное, как «Логан MCV».
Просмотров: 61912 | Добавил: Froyo | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 Stephenpymn  
0
Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sextel/14416-vy-smozhete-nachat-rabotu-operatorom-v-sekse-po-telefonu-new.html>Девушка хочет заняться сексом номер телефона. Отзывы гостей сайта, кто уже попробовал вирт на порнопда – удобно пополнить счет картой ч.49</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Порно измена разговор по телефону : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок секс по телефону бесплатно онлайн </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33033-opasnosti-zavodnyh-golosov-kak-seks-po-telefonu-vlijaet-na-psihiku-ljudej-nomera-telefonov-vatsap-seksa-budorazhat-serdca-muzhchin.html>Секс по телефону - все еще табу в России? Секс по телефону номера девушек</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33885-devushki-besplatno-hotjat-seks-telefon-mnenija-uchastnikov-sajta-o-virtualnom-sekse-po-kompjuteru-i-mobilnomu-ch5.html>Кто стоит за девушками-моделями? Многие сомневаются в реальность девушек. Sex phone girl сервис приятного общения</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
Самые горячие разговоры <b>виртуальные шлюхи </b> только у нас!

Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/group/30728-idealnyj-otdyh-na-troih-porno-sasha-gruppovuha.html>Горячая Оргия со Скай Янг И Хорошенькой Мэри. 3 мальчика и 2 девочки, групповые девушек видео секс разврат</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

1 milliewx69  
0
Novel project
http://boobs.teenax.xyz/?post.paloma
lesbian lovers xxx porn cash is king porn hannah montana cartoon porn free big tit lesbian porn porn alien sex movies

Имя *:
Email *:
Код *: